Стингер своими руками

Выхлопная система

Стингер своими руками

Ваша корзина пуста

Показать корзину

Страницы: 1 2 След.

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России.

Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов.

Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова.

При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу.

Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук.

За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность.

Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.

) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм).

Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра.

Хотя можно установить его как перспективное решение.

Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм.

Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер.

С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид.

Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

Выхлоп стингер на ваз 2114 – не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу.

При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы.

Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам.

Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки.

Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом “Рим Автозапчасти”, секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!

Источник: https://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/

Пзрк

Стингер своими руками

Среди современного вооружения, широко примяняемого в локальных конфликтах, важную роль играют ПЗРК. Они широко применяются как армиями различных у государств, так и террористическими организациями в борьбе с воздушными целями. Настоящим эталоном данного вида вооружений считается американский Пзрк “Стингер”.

История создания и внедрения

Пзрк “Стингер” был спроектирован и производится в американской корпорации General Dynamics. Начало работ по данной системе вооружений относится к 1967 году.

В 1971 году концепция Пзрк была одобрена армией США и принята как прототип для дальнейшего усовершенствования под индексом FIM-92.

В следующем году было принято и общеупотребительное ее наименование «Стингер», что в переводе с англ. означает «жало».

Из-за технических трудностей первые реальные пуски ракет из данного комплекса состоялись только в середине 1975 года. Серийное производство Пзрк “Стингер” началось в 1978 году с целью замены морально устаревшего Пзрк FIM-43 Red Eye, выпускавшегося с 1968 года.

Кроме базовой модели было разработано и выпускалось более десятка различных модификаций данного оружия.

Распространенность в мире

Как было отмечено выше, Пзрк “Стингер” стал преемником системы Пзрк “Red Eye”. Его ракеты являются эффективным средством борьбы с маловысотными воздушными целями.

В настоящее время комплексы данного типа используются вооруженными силами Соединенных Штатов и 29 других стран, они производятся Raytheon Missile Systems и по лицензии компанией EADS в Германии. Система оружия “Стингер” обеспечивает надежную противовоздушную оборону для современных наземных мобильных воинских соединений.

Ее боевая эффективность была доказана в четырех крупных конфликтах, в которых с ее помощью было уничтожено более чем 270 боевых самолетов и вертолетов.

Рассматриваемые Пзрк – это легкие, автономные системы ПВО, которые могут быть оперативно развернуты на военных платформах в любой боевой ситуации.

По каким целям могут применяться Пзрк “Стингер”? Характеристики ракет, управляемых перепрограммируемыми микропроцессорами, позволяют использовать их как для пуска с вертолетов в режиме «воздух-воздух» для борьбы с воздушными целями, так и для противовоздушной обороны в режиме «земля-воздух».

Сразу же после запуска наводчик может свободно укрыться, чтобы не попасть под ответный огонь, тем самым достигается его безопасность и боевая эффективность.

Ракета имеет длину 1,52 м и диаметр 70 мм с четырьмя аэродинамическими рулями высотой 10 см (два из них являются поворотными, а два – неподвижными) в носовой части. Она весит 10.1 кг, в то время как вес ракеты с пусковой установкой составляет около 15,2 кг.

Варианты Пзрк “Стингер”

– FIM-92A: первая версия.

– FIM – 92C: ракета с репрограммируемым микропроцессором. Влияние внешних помех было компенсировано добавлением более мощных цифровых компьютерных компонентов.

Кроме того, программное обеспечение ракеты теперь была перенастроено таким образом, чтобы в короткий срок реагировать быстро и эффективно на новые виды контрмер (помех и ложных целей).

До 1991 года было выпущено около 20 000 единиц только для армии США.

– FIM-92D: различные модификации были использованы в этой версии для того, чтобы увеличить устойчивость к помехам.

– FIM-92E: ракета с репрограммируемым микропроцессором Block I. Добавление нового датчика опрокидывания, пересмотр программного обеспечения и управления привели к значительному улучшению управления полетом ракеты.

Кроме того, была улучшена эффективность поражения мелких целей, таких как беспилотные самолеты, крылатые ракеты и легкие разведывательные вертолеты. Первые поставки начались в 1995 году.

Почти весь запас ракет “Стингер” в США был заменен на эту версию.

– FIM-92F: дальнейшее усовершенствование Е-версии и версия текущего производства.

– FIM – 92G: неопределенное обновление для варианта D.

– FIM – 92H: D-вариант, улучшенный до уровня E-версии.

– FIM-92I: ракета с репрограммируемым микропроцессором Block II. Этот вариант был планово разработан на основе версии E. Усовершенствования включали инфракрасную головку самонаведения.

В этой модификации расстояния обнаружения целей и способность преодоления помех были значительно увеличены. Кроме того, изменения в конструкции позволяют значительно увеличить дальность действия.

Хотя работы достигли стадии испытаний, программа была прекращена в 2002 году по бюджетным причинам.

– FIM-92J: в ракетах с репрограммируемым микропроцессором Block I обновлены устаревшие компоненты, чтобы продлить срок службы еще на 10 лет. Боеголовка также оснащена неконтактным взрывателем для повышения эффективности против беспилотных летательных аппаратов.

ADSM, подавление средств ПВО: вариант с дополнительной пассивной радиолокационной головкой самонаведения, этот вариант может также использоваться против радарных установок.

Способ пуска ракеты

Американский Пзрк “Стингер” (FIM-92) содержит ракету AIM-92, заключенную в удароустойчивый жесткий пусковой контейнер многоразового использования. С обеих торцов он закрыт крышками. Передняя из них пропускает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение, которое анализируется головкой самонаведения. При пуске эта крышка разбивается ракетой.

Задняя крышка контейнера разрушается струей газов от стартового ускорителя. За счет того, что сопла ускорителя расположены под наклоном по отношению к оси ракеты, она еще при выходе из пускового контейнера приобретает вращательное движение. После выхода ракеты из контейнера в ее хвостовой части раскрываются четыре стабилизатора, которые расположены под углом к корпусу.

За счет этого относительно ее оси в полете действует вращающий момент.

После отлета ракеты на расстояние до 8 м от оператора стартовый ускоритель отделяется от нее и запускается маршевый двухступенчатый двигатель. Он разгоняет ракету до скорости 2,2М (750 м/с) и поддерживает ее в течение всего полета.

Способ наведения и подрыва ракеты

Продолжим рассматривать самый знаменитый Пзрк США. “Стингер” использует пассивный инфракрасный искатель воздушных целей. Он не испускает излучения, которое может обнаруживать самолеты, а вместо этого фиксирует инфракрасную энергию (тепло), испускаемую воздушной целью.

Поскольку Пзрк “Стингер” работает в режиме пассивного самонаведения, то это оружие соответствует принципу «выстрелил и забыл», который не требует никаких указаний от оператора после выстрела, в отличие от других ракет, нуждающихся в корректировке их траектории с земли.

Это позволяет оператору “Стингера” приступать к поражению других целей сразу после выстрела.

Боеголовка фугасного типа имеет вес 3 кг с взрывателем ударного типа и таймером самоуничтожения. Боеголовка состоит из инфракрасного датчика-искателя целей, секции взрывателей и одного фунта бризантных взрывчатых веществ, заключенного в цилиндре из пирофорного титана.

Взрыватель является чрезвычайно безопасным и не позволяет подорвать ракету каким-либо видом электромагнитного излучения в боевых условиях.

Боеголовки могут быть взорваны только при столкновении с целью или вследствие самоуничтожения, которое происходит через время от 15 до 19 секунд после запуска.

Новое прицельное устройство

Последние версии Пзрк комплектуется штатным прицелом AN/PAS-18. Это прочный, легкий тепловизионный прицел, который крепится на пусковой контейнер, обеспечивая возможность запуска ракеты в любое время суток. Прибор разработан для обнаружения самолетов и вертолетов за пределами максимальной дальности полета ракеты.

Основная функция AN/PAS-18 – повышать эффективность ПЗРК. Он работает в том же диапазоне электромагнитного спектра, что и инфракрасный искатель ракеты, и обнаруживает любые источники инфракрасного излучения, которые может обнаружить и ракета. Эта возможность также позволяет осуществлять вспомогательные функции ночного наблюдения.

Работая пассивно в инфракрасном спектре, AN/PAS-18 позволяет наводчику давать целеуказания стрелять из Пзрк в полной темноте и в условиях ограниченной видимости (например, туман, пыль и дым). Днем или ночью AN/PAS-18 может обнаруживать самолеты на большой высоте.

В оптимальных условиях обнаружение может быть на расстоянии от 20 до 30 километров. AN/PAS-18 наименее эффективен в обнаружении самолетов на низкой высоте, летящих непосредственно в сторону оператора.

Когда шлейф выхлопных газов скрыт корпусом самолета, он не может быть обнаружен, до тех пор, пока он находится за пределами зоны в 8-10 километров от оператора. Дальность обнаружения увеличивается, когда самолет изменяет направление полета, обеспечивая показ собственного выхлопа.

AN/PAS-18 готов к эксплуатации в течение 10 секунд после включения питания. Он питается от литиевого аккумулятора, который обеспечивает 6-12 часов жизни батареи. AN/PAS-18 является вспомогательным прибором ночного видения и не обладает разрешением, необходимым для идентификации самолетов.

Боевое применение

При подготовке к применению к пусковому контейнеру с помощью спецзамков присоединяется пусковой механизм, в который предварительно устанавливается блок питания. Он посредством кабеля со штепсельным разъемом подключается к батарее.

Кроме того, к бортовой сети ракеты через штуцер присоединяется баллон с жидким инертным газом. Еще одним полезным устройством является блок опознавания целей по системе “свой-чужой” (IFF).

Антенна этой системы, имеющая весьма характерный “решетчатый” внешний вид, также крепится к пусковому механизму.

Сколько человек нужно, чтобы выполнить пуск ракеты из Пзрк “Стингер”? Характеристики его позволяют сделать это одним оператором, хотя официально для его обслуживания требуется два человека. При этом второй номер ведет наблюдение за воздушным пространством.

Когда цель обнаружена, оператор-стрелок кладет комплекс на плечо и наводит его на цель.

При ее захвате инфракрасным искателем ракеты подается звуковой и вибросигнал, после этого оператор нажатием спецкнопки должен разарретировать гиростабилизированную платформу, которая в полете сохраняет неизменное положение относительно земли, обеспечивая управление мгновенным положением ракеты.

Затем следует нажатие пускового крючка, после чего жидкий инертный газ для охлаждения инфракрасного искателя самонаведения поступает из баллона на борт ракеты, в работу запускается ее бортовая батарея, отбрасывается отрывной штекер питания и включается пиропатрон запуска стартового ускорителя.

Как далеко стреляет “Стингер”?

Дальность стрельбы Пзрк “Стингер” по высоте составляет 3500 м. Ракета ищет инфракрасный свет (тепло), производимые двигателем самолета-цели, и отслеживает самолет, следуя за этим источником инфракрасного излучения. Ракеты также определяют ультрафиолетовую «тень» целевого объекта и используют ее для выделения цели на фоне других объектов, вырабатывающих тепло.

Дальность Пзрк “Стингер” вдогон за целью имеет широкий диапазон для разных его версий. Так, для базового варианта максимальная дальность равна 4750 м, а для версии FIM-92E она достигает до 8 км.

ТТХ Пзрк “Стингер”

Вес Пзрк в положении “к бою”, кг15,7
Стартовый вес ракеты, кг10,1
Длина ракеты, мм1500
Диаметр корпуса ракеты, мм70
Размах носовых стабилизаторов, мм91
Вес боеголовки2,3
Скорость полета, м/с650-750

Российский Пзрк “Игла”

Представляет известный интерес сравнение характеристик Пзрк “Стингер” и “Игла-С”, принятого на вооружение российской армии в 2001 году. На фото ниже показан момент выстрела из Пзрк “Игла-С”.

У обоих комплексов близкие веса ракет: у “Стингера” – 10, 1 кг, у “Иглы-С” – 11,7, хотя российская ракета на 135 мм длиннее. А вот диаметр корпуса у обеих ракет весьма близкий: 70 и 72 мм соответственно. Обе они способны поражать цели на высоте до 3500 м инфракрасными самонаводящимися боеголовками примерно одинакового веса.

А насколько схожи другие характеристики Пзрк “Стингер” и “Игла”? Сравнение их демонстрирует примерный паритет возможностей, что еще раз доказывает, что уровень еще советских оборонных разработок вполне может быть поднят в России до лучших зарубежных образцов оружия.

Источник: https://FB.ru/article/220789/pzrk-stinger-harakteristiki-i-sravnenie-s-analogami

Катушки Стингер (Stinger) – лучшие модели, особенности, отзывы и советы владельцев

Стингер своими руками

Спиннингование набирает все большей популярности среди рыбаков, ведь данный вид рыбной ловли очень интересен. Начинать можно, как только сойдет лед, легкие приморозки не являются здесь помехой.

И закрытие сезона спиннингования происходит тогда, когда на водоемах установиться более-мение крепкий лед, толщиной от 0,7 см.

Для спиннинговой ловли вам понадобится:

Видов спиннингов существует очень много. Условно их можно поделить по таким критериям:

  1. По материалу, из которого они производится. Как и остальные удилища, спиннинги изготовляют из стекловолокна, композитных материалов (стекловолокно с добавлением карбона) и высококачественного карбона.
  2. По длине. Существуют спиннинги для ловли с лодки, обычно их длина не превышает 2,1 м. С берега практичней всего работать с длиной 2,4-2,7 м в зависимости от размеров облавливаемого водоема и растительности на его берегах.
  3. По максимальному и минимальному тесту забрасываемой приманки.

Существуют такие виды спиннингов:

  • ультра-лайт ─ минимальный тест заброса от 0 г;
  • лайт ─ от 3 грамм;
  • медиум ─ для заброса приманок от 5 г;
  • хеви ─ отлично работает с тяжелыми весами от 15 г.

Лески, шнуры и приманки нужно выбирать, отталкиваясь от теста спиннинга, именно он сыграет здесь ключевую роль.

О фирме стингер (stinger)

Изготовление рыболовных снастей торговой марки Stinger происходит на территории Китая, а российская компания «Эко Фиш» является ее владельцем.

За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Торговая марка Стингер занимается изготовлением таких товаров для рыбалки:

  • все виды катушек;
  • спиннинговые удилища;
  • проводочные удилища;
  • фидерные удилища;
  • вращающиеся блесны;
  • крючки;
  • лески;
  • рыболовный инструмент;
  • чехлы для удилищ;
  • фурнитура.

Все товары изготавливаются из высококачественных исходных материалов, в основном, по японским технологиям. Новшества перед тем, как внедрять в серийное производство, тестируется специалистами в рыбной ловле.

В процессе этого могут вноситься некоторые корректировки в тестируемый товар, с последующей его отправкой на завод и доработкой на месте изготовления.

На протяжении года, владельцы компании с асами рыболовного дела посещают производственные цеха и лично контролируют качество изготовляемых товаров. На нашем рынке, все же, наиболее популярны и известны именно катушки этого производителя.

Отличительные особенности

Все товары торговой марки Стингер отличаются хорошим качеством за достаточно умеренную цену. Материалы для производства катушек Стингер всегда находится на высшем уровне.

Последние модели этой рыболовной принадлежности начали выпускать с дужкой с увеличенным внутренним диаметром и конусообразным окончанием, а сам корпус сделали более компактным. Для увеличения выдерживаемых нагрузок шестерни в катушках Стингер производят из бронзы и качественных стальных сплавов.

Ролик на лескоукладывателе покрыт нитридом титана и установлен на антикоррозийном шарикоподшипнике японского производства. Моментальный стоп тоже играет немаловажную роль в ее работе, на Стингере он безупречен.

Официальный сайт

Официальный сайт бренда Стингер находится по этой ссылке: http://rybolovnn.ru/archive/nizhny_novgorod_angler/2011/27/intervyu_s_eko_fish/

Именно здесь любой желающий сможет найти самую детальную информацию о производимых товарах под логотипом данного бренда. А так же заказать понравившуюся продукцию.

Катушки Стингер

Для спиннингования используют только безынерционный вид, ведь именно благодаря ему, можно забросить приманку на дальние расстояния и с легкостью провести ее в нужном направлении.

Выловив 237 кг рыбы браконьеры не понесли наказания!

На допросе задержанные рыболовы раскрыли название секретной приманки.

Читать далее…

Сейчас на рынке рыболовных снастей эта рыболовная принадлежность представлена довольно широко. Ее разновидностей так много, что невозможно все и перечесть.

Не каждый может себе позволить дорогую безынерционку производителя с мировым именем, именно поэтому давайте сейчас ближе рассмотрим катушки Stinger.

Бренд Stinger выпускает несколько их видов:

  • спиннинговые;
  • проводочные;
  • мультипликаторные.

Безынерционки для спиннингования от Stinger, как и у остальных производителей, можно поделить по размеру шпули:

  • 500 ─ это минимальный размер шпули в любой безынерционной катушке. Ставят такие обычно на простую поплавочную снасть, так как она не способна выдержать даже средних силовых нагрузок при вываживании рыбы.
  • 1000 шпуля приветствуется на спиннингах вида ультра-лайт. Небольшой размер позволит вместить минимально необходимый запас лески, а малый вес не утяжелит удилище.
  • Шпулю размером в 1500 ставят как на удочки для дальнего заброса, так и для спиннингования ультра-лайтами и лайтами. Катушки такого типоразмера легкие, удобные, вмещают в себя достаточный запас шнура или лески.
  • Катушки с 2000 шпулей можно смело ставить на спиннинговое удилище лайт и медиум. Они точно выдержат максимальные нагрузки, предусмотренные такими удилищами. Да и запасы лески значительно увеличиваются.
  • 3000 и 4000 шпули на безынерционках подходят для спиннингов вида хеви и предназначены для больших силовых нагрузок. Да и лески или шнура на такую шпулю войдет достаточно много. Благодаря таким характеристикам ее можно не боясь поставить на фидерное удилище, а так же использовать для троллинга.

Катушки для ловли в проводку представлены тоже довольно широко. Максимальный размер по внутреннему диаметру составляет 65 мм. Такие катушки надежны, долговечны, идеально подходят для глубинной ловли крупных видов пресноводных рыб.

Мультипликаторы у данного производителя представлены не очень обширно, да это и не удивительно, ведь не пользуются таким спросом, как безынерционные. Мультипликаторный вид больше подходит для троллинга и морских рыбалок, где предусматриваются значительные силовые нагрузки на механизм.

Разнообразие размеров позволяет довольно широко использовать все виды безынерционок данного производителя.

ForceAge

Считается Самой популярной из всех производимых катушек бренда Стингер  . Эта модель имеет шесть подшипников и относится к силовым. Ход у нее довольно мягкий, передаточное число в среднем диапазоне ─ 5,2:1.

Корпус выполнен компактно, из прочных материалов с водонепроницаемой защитой. Улучшенная осцилляционная система позволяет лескоукладывателю наматывать леску и шнур максимально плотно и параллельно.

Ее стоимость составит около 3800 руб.

Stinger Trinergy

Разработана для фидеров и карповых удилищ. Имеет качественный механизм байтраннера и передний фракцион. Внутри качественного графитового корпуса спрятано восемь подшипников из антикоррозийного материала, что позволяет катушке выдерживать большие нагрузки при вываживании рыбы. Ролик противозакручивания на дужке укладывает леску или шнур перекрестной намоткой.

Цена ─ около 2000 руб.

Phantom

Яляется новинкой от Стингер, но уже успела завоевать симпатию многих рыбаков. Прочный корпус имеет защиту от воды, благодаря чему катушка может находиться в воде около трех минут без ущерба для механизма. Наличие шести подшипников делает ход катушки мягким.

А купить ее можно за 3000- 3500 руб.

Stinger Caster

Является самой популярной из серии Long Cast. Эта силовая модель имеет пять подшипников. Применяется для фидеров, спиннингов и матчевых удилищ. Ее стоимость составит до трех тысяч рублей.

Predator

Следующей по популярности идет катушка Predator. Эта модель имеет две шпули: металлическую для шнура и графитовую для лески. Корпус выполнен из сверхпрочного материала, устойчивого к износу. Три шарикоподшипника позволяют катушке работать мягко и выдерживать значительные силовые нагрузки.

Ее продажная цена около 2000 руб.

Viper

Неплохой дизайн и необходимый набор функций в арсенале позволяют безынерционке Viper уверено завоевывать симпатию среди рыболовов. Это бюджетная рыболовная принадлежность, ее цена будет колебаться от 1840 до 2160 руб. в зависимости от размера шпули.

Stinger PowerAge

Может применятся как для пресноводной рыбалки, так и для морской. Ручка посажена прямо в приводной вал, что сводит люфты к нулю. Не смотря на высоковатую стоимость, около 6200 рублей, она пользуется неплохим спросом среди рыбаков.

Из-за хорошей комплектации катушке Profire можно найти универсальное применение, а умеренная цена (около 2000 руб.) повышает спрос на нее.

Innova Ultralight

Разработана специально для работы на спиннингах с легкими приманками. Легкий карбоновый корпус и антикоррозийные подшипники прослужат очень долго.

Стоит она 5400 руб.

Blaxter является заключающей в этом негласном списке лучших десяти катушек от Стингер. Универсальное применение и средняя цена в 3500 рублей положительно влияют на ее популярность среди рыбаков.

Где лучше купить катушку Стингер?

Катушки Stinger можно купить во многих интернет-магазинах, а так же на сайте компании «ЭкоФиш», которая является владельцем данного бренда.

Отзывы о катушках стингер от рыбаков

Все катушки бренда Стингер пользуются большой популярностью среди рыбаков, ведь за умеренную цену можно получить безынерционную катушку хорошего качества.

В работе показывают себя только с положительной стороны.

Этого карпа поймал с помощью активатора клева.

Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов!!! Лучший активатор клева года! Сделано в Италии…

ПОДРОБНЕЕ →

Источник: http://bolshoyulov.ru/katushki-ctinger-stinger-firma-osobennosti-vidy-i-otzyvy-vladelcev/

Тюнинг ваз

Стингер своими руками
sh: 1: amp: not found

ON-LINE платежи, 0% комиссии

12 способов доставки!

Заказы принимаются 24 часа в сутки

Коленвал на классику и Ниву с ходом 86 мм, объем до 1.9 L (Украина )

 

Раздвоенный глушитель на Мазду 6 третьего поколения. Штатная установка Раздвоенный глушитель с насадкамина Mazda 6 III поколение. Нержавеющие насадки, полностью штатная установка . Цена  4550 

Первый в мире паук на Приору с фрезерованной плитой ! Лучшее предложение! Рычаги СТ АВТО сток + фендеры 120 мм за 6400 р! Лучшее предложение ! Комплект рычаги для дрифта + фендеры за 6400 р . Количество, конечно же, ограниченно 🙂

Промежуточный вал Pro.Car LADA Vesta (2180) Промежуточный вал на автомобиль ВАЗ 2180 Vesta выполнен из стали  30 ХН2МС, подходит для КПП  2180-2181

Паук Stinger Sport  4-2-1 на БМВ 316 i пятого поколения , устанавливается без сварки 
Новый комплект планшайбна классику для перехода на восьмую ступицу . 

Раздвоенный глушитель на Приору седан без насадок за 3250 Раздвоенный глушитель на Приору седан под самостоятельную установку насадок за 3250. Уровень звука -громкий 

Тюнинговые шестерни коробки передач для LADA LARGUS Три вида тюнинговых шестерен пятой передачи для Лада Ларгус: 
-(0.756)(41х31)
-(0.795)(39х31) 
-(0.738)(42х31)
Передние увеличенные тормоза на Нива Урбан Увеличенные передние тормоза на Нива Урбан, увеличенный тормозной диск, увеличенная колодка, увеличенные суппорты.

Проставки колеса 25 мм переходные (4 шт) 4х98 – 5х114,3 ЦО 58,6 Д16Т Одна из самых популярных разболтовок переходных проставок под японские диски на ВАЗ  с 4х98 на 5Х114.3 

Ресивер “Stinger Sport” 8V ВАЗ 2101-07 (инжекторная ГБЦ), круглый Ресивер Stinger Sport на классику с двигателем 8 V под инжекторную ГБЦ  

Усиленная балка GTStech, аналог балки от ВАЗ 21106 Усиленная балка GTStech , аналог балки автомобиля ВАЗ 21106. 

Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды.

Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.

Интернет-магазин тюнинга 

С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя.

В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д.

Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.

 
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.

Стингер-шоп

Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар.

Поскольку наш магазин находится в Тольятти – это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара.

Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.

Стингер в Тольятти

После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп,  для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар,  было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти.

  За небольшой период времени Стингер  в Тольятти стал самым крупным  игроком на местном  рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы  стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре.

На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России

Источник: https://stinger-shop.ru/?amp&

Выхлопная система Стингер

Стингер своими руками

Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Системой выхлопа отработанных продуктов называется комплект элементов глушителя, которые соединяются с выпускающим коллектором. Основная функция этой системы заключается в удалении, очищении выбросов и уменьшении уровня шума при выбросе газа.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие вопросы:

  • Что собой представляет система выхлопа stinger?
  • Как устроена система выхлопа stinger?
  • Как функционирует система выхлопа stinger?

Выхлопная система Стингер

Основная информация о выхлопной системе Стингер

Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска.

Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся:

  • Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла;
  • Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума.
  • Датчик (зонд-лямбда). Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов;
  • Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция;
  • Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла (очень редко из нержавеющей стали).

Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства.

Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима.

Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы.

Как функционирует система выхлопа?

Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема.

После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок. Стоит обратить ваше внимание на то, что катализатор может функционировать исключительно на высоких температурах, которые составляют около 250⁰.

При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам.

После катализатора выхлоп погашается и переходит к глушителю. Именно в глушителе происходят резкие перемены напряжения движения продуктов горения и снижение уровня шума, а после этого газы распространяются в атмосфере.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что уровень эффективности перехода выхлопных газов напрямую зависит от степени очищения глушителя, катализатора и диаметра трубок. В ином случае переработанные продукты горения будут накапливаться в цилиндрах, а это может привести к понижению уровня мощи автомобильного двигателя, а иногда даже полной поломке топливной системы.

Источник: https://autodont.ru/final-system/opisanie-sistemy-vyxlopa-stinger

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.