Сплав по реке Шлине

В июне мы сплавились по небольшой реке протекающей в Тверской области. Река Шлина вытекает из озера Шлино и впадает в реку Цну (через Вышневолоцкое водохранилище в районе поселка Красномайский), в истоке реки расположена плотина.

Это соседняя область и путь от Великого Новгорода до места высадки составил около 4 часов. Высаживались у истока реки, недалеко от озера. С трассы свернули в районе Добывалово, далее еще немного асфальта и около 30 км по грунтовой дороге.

Чтобы сократить транспортные расходы, веселее ехать и плыть, мы объединились с интересной компанией, связанной долголетней дружбой и общим интересом к сплавам по рекам.

Они каждый год сплавляются по какой-либо реке и в этом году выбор пал на Шлину.

Скорее это мы к ним присоединились, так как они все разузнали, откуда и куда плыть, сколько километров и прочие нюансы сплава, а мы нашли транспорт.

Высадились, распаковались, накачали лодки попутно перекусив, на все ушло чуть более часа. Нас было четверо: Кирилл и Денис как постоянные участники SternTrek, а так же Женя и Олег, не первый раз составляющие компанию в походах. В другой команде было 6 человек.

У нас на четверых была наша новая лодка Фрегат 330FM Light, и старый добрый двухместный Flink 280. Во фрегате расположились Кирилл, Олег и большая часть вещей, а Денису и Жене досталась двухместная лодка.

У наших попутчиков были одно и двух местные лодки, по штуке на каждого человека, как выяснилось это было большим преимуществом для этой реки. Была даже лодка из не армированного дешевого ПВХ, каких много продается в супермаркетах, к слову она выдержала данный заплыв.

Примерно в полдень мы отправились в путь все вместе. Плыли не спеша осматривая пейзажи и обходя камни и ветки, которые встречались в большом количестве. Река была довольно мелкой, практически везде можно было вылезти из лодки и помочь пройти мель или камень. За частую достаточно было закатанных выше колена штанов.

На первый день было запланировано пройти 25-30 км, до озера Глыби, где мы должны встать на ночь. Одиночные гребцы уходили вперед, благодаря большей маневренности, менее глубокой посадке лодки и легко развиваемой скорости, а мы не спеша гребли позади, периодически застревая на камнях и просто останавливаясь походить и размять ноги.

По дороге общались при помощи раций, что было весьма полезно и интересно. Мобильной сети не было на протяжении всего пути до озера. За исключением пары мест, когда прорывались смс сообщения. Вечером мы все разбили лагерь в конце озера.

На озере довольно оживленно, на противоположном берегу расположена база отдыха и(или) какой-то населенный пункт. Множество дорог на берегу, пригодных для проезда легкового автомобиля и периодически доносящиеся откуда-то с озера голоса людей, выдают излюбленное место для пикников.

Отплывать нужно было пораньше, так как план по пути второго дня составлял порядка 30-35 км. «Одиночники» справились пораньше и отплыли часов в 10 утра, мы вчетвером, спустя час тоже отправились в путь.

Все было хорошо, купались, пытались половить рыбу, камней стало поменьше, река стала спокойнее. Но вдруг, тишину и спокойствие как ветром сдуло и раздался мощный хлопок.

Это лопнул баллон двухместной лодки, который наткнулся на острый камень.

Денис снимал видео в этот момент, а Женя попытался остановиться выставив ногу на камень, но почувствовав его остроту, соизмеримую со стеклом, не смог уже ничего предпринять. На нашем канале и в группе есть видео сего происшествия.

Разрыв был настолько велик, что мы даже не попытались заклеить её.

Далее пришлось плыть вчетвером на Фрегате, плюс погрузить туда все вещи и двухместную лодку. Мы и без того отставали, а после этого казуса и подавно остались далеко позади. Рации давно перестали отвечать, радиус их действия был не велик, пол километра или километр и до 4 на открытой воде.

Плыли меняясь по очереди, так же после пережитого приходилось сбавлять скорость при виде каждого подводного препятствия и обходить его, а таких камней, бревен и прочих подводных сюрпризов было множество.

Остановились всего один раз и выделив на перекус 45 минут мы спешно стали разбирать сумки с едой, параллельно разводя костер. Не совсем уложились в отведенное время, но опоздали совсем немного, погрузились и поплыли дальше. Плыли до темноты, прошли по дороге пару завалов, и мостов, а так же оплыли множество мелких препятствий.

Встретили команду на байдарках, который распаковывали свои вещи на берегу, спустя некоторое время они конечно нас обогнали.

Крутые песчаные берега были настолько похожи, что у нас невольно, разом у всех возникла одна мысль: «а не плаваем ли мы по кругу!?» Болтая и шутя на подобные и другие темы, мы плыли и даже помогали основному гребцу сбоку веслами от лопнувшей лодки.

Река сильно петляла, поворот за поворотом в совокупности с множеством подводных предметов, не давал нам плыть в полную скорость.

Есть не хотелось, так как кончилась вода и очень хотелось пить, сырую воду пить не рисковали, а останавливаться кипятить было некогда.

Начало темнеть, а лагеря вперед уплывшей команды мы так и не находили, достали фонарики и поплыли освещая водную гладь. И вот около полуночи, за очередным поворотом мы увидели пришвартованные лодки и поставленные палатки на берегу. В лагере была тишина, все спали. Мы отплыли вперед еще около полкилометра и стали искать место для лагеря.

Остановились на отличном, небольшом песчаном пляже. За дровами пришлось сплавать к соседнему берегу. Первым делом вскипятили котелок и заварили чай, попутно на газовой горелке, мы кипятили воду и в чайнике и в кастрюльке, охлаждая её в мисках и кружках.

Вдоволь напившись чаю, мы полезли купаться, что бы освежиться перед сном. Вода была прохладной, что нас взбодрило и проболтав до 3 часов ночи, мы улеглись спать. Просыпаться нужно было в 8 утра.

Незадолго до будильника нас разбудило солнце, прогревшее палатку до невыносимой духоты и звук трубы из соседнего лагеря, при помощи которой они обозначали утренний подъем.

Конечно не выспались, но и спать дальше было невозможно из за духоты, да и плюс ко всему нам еще оставалось около 15-20 километров до финиша. Приплыть мы должны были к 14 часам и нам следовало торопиться.

Собрались, перекусили и вот уже мимо нас проплыли «одиночники» в лодках, рассказав про наше происшествие и что проплывали их ночью, мы выплыли следом.

Дальше река прошла через оживленные местности, какой то военный объект, выкрашенный в непривычно ярких камуфляж, который скорее не маскировал, а привлекал внимание к строениям. Река стала ускоряться и появилось много развилок, так же она продолжала сильно петлять.

Глубина оставалось небольшой, мы зачастую проходили в сантиметрах от дна, а несколько раз и садились на песок или камни, практически везде было не глубже метра.

Мы приплыли заранее, и спокойно собрав вещи, просушили лодки, упаковали, попутно купаясь и поедая остатки сладостей с чаем.

Далее на место высадки приплыли байдарочники в большом количестве и пляж стал совсем оживленным, видно это было популярное место окончание маршрутов с удобным подъездом. На параллельном берегу купались дети, несмотря на довольно сильное течение.

Лопнула ПВХ лодка — видео

Источник: http://sterntrek.com/2015/07/splav-po-reke-shline/

Значение слова ПОШЛИНА. Что такое ПОШЛИНА?

Шлина

• ПО́ШЛИНА, -ы, ж. Государственный денежный сбор с ввозимых или вывозимых товаров, имущества. Таможенная пошлина.В новом тарифе, изданном несколько лет тому назад в Пьемонте, наложена была необычайно высокая пошлина на ввоз фосфора. Добролюбов, Из Турина. Мы отпираем сундуки, ящики, и — с меня взыскивают пошлину, и очень большую, за все японские безделушки. Гарин-Михайловский, По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову. || Денежный сбор за некоторые операции, регулируемые государством. Пошлина за прописку паспорта. Пошлина за регистрацию брака.Вдова вела процесс «по праву бедности», не внося гербовых пошлин. Короленко, История моего современника. Человек с красной повязкой — ходит у базарных ворот, вероятно, следя за тем, чтобы вновь прибывшие платили пошлину. Белов, Моздокский базар.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

• Пошлина — денежный сбор, взимаемый уполномоченными официальными органами при выполнении ими определённых функций в размерах, предусмотренных законодательством государства. К пошлинам относятся, в частности, регистрационные и гербовые сборы, судебные пошлины. С провозимых через границу государства товаров взимаются таможенные пошлины.В Средние века пошлинами назывались сборы, взимавшиеся государством, городами и феодалами за пользование дорогами и мостами, а также за ведение судебных процессов и выполнение других функций.

Источник: Википедия

• ПО'ШЛИНА, ы, ж. (экон.). Государственный денежный сбор, вид налога, взимаемого с товаров и имущества, а также с нек-рых операций, регулируемых государством. Обложить пошлиной. Таможенная п. Импортные пошлины. Экспортные пошлины.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

• 1. экон. денежный сбор, взимаемый соответствующими государственными органами при выполнении ими определённых функций2. истор. перен. то же, что сбор

Источник: Викисловарь

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Когда-нибудь я тоже научусь различать смыслы слов.

В каком смысле употребляется прилагательное шпионский в отрывке: Она была одной из лучших шпионок мира, как и ты, её пытались переманить другие шпионские организации, и сейчас одна из них просто решила её выкрасть.

Все ассоциации к слову ПОШЛИНА Все синонимы к слову ПОШЛИНА

Предложения со словом «пошлина»

• При импорте запасные части могут облагаться различными таможенными пошлинами — с цен, специфическими и смешанными.
  • Когда мы открывали рекламное агентство, у нас не было денег даже заплатить государственную пошлину за регистрацию.
  • Он же следил за правильностью оформления сделок и уплаты пошлин.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «пошлина»

• Таутай, однако ж, протестовал против явного нарушения таможенных правил и отнесся к английскому консулу, требуя уплаты пошлин. Гончаров И. А., Фрегат «Паллада», 1857
  • Домик и местишко до этой поры переходили из рук в руки без всякого заявления властям и без всяких даней и пошлин в казну, а все это, говорят, писалось у них в какую-то «китрать», но «китрать» эта в один из бесчисленных пожаров сгорела, и тот, кто вел ее, – умер; а с тем и все следы их владенных прав покончились. Лесков Н. С., Несмертельный Голован, 1880
  • С незапамятных времен хижина эта была родовым имением нищеты, передававшей ее в наследство нищете без судов, без актов и пошлин. Лажечников И. И., Последний Новик. Том 2, 1833
  • (все цитаты из русской классики)

Понятия со словом «пошлина»

• Тамо́женная пошлина — обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу. Уплата таможенной пошлины является неотъемлемым условием ввоза или вывоза товара и обеспечивается мерами государственного принуждения..Подробнее: Таможенные пошлины
  • Система автоматического сбора пошлины (англ. Electronic toll collection, ETC) — совокупность устройств для взимания оплаты проезда по платному участку дороги без остановки транспортного средства.
  • Зундская пошлина (дат. sundtolden) — пошлина, взимавшаяся Данией в XV—XIX вв. за проход иностранных судов через пролив Эресунн (Зунд).
  • Ста́вленые по́шлины — денежные сборы, взимаемые правящими архиереями при хиротонии в клирики (в епископы, в иереи, в диаконы, в чтецы) с поставляемых. Получили своё начало в древности. Одно время возникали и существовали в различных поместных церквах, но они противоречат целому ряду церковных правил (29 правилом святых апостол, 2 правилом 4 Вселенского собора, 4 правилом 7 Вселенского собора) — рассматриваются как симония и были запрещаемы, но затем вновь вводились.
  • (все понятия)

Источник: https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Шлина — Официальный сайт

Шлина

Расписание на все виды транспорта. Электрички, Поезда, Автобусы. Цены на все рейсы.

Работа

2968 актуальных вакансий в Шлина. Бесплатное размещение резюме. Биржа труда.

Недвижимость

Купить, снять или продать. Жилье на любой вкус. Аренда квартир на длительный срок и посуточно.

Купить товар в интернет магазине Шлина. Адреса магазинов. Доставка. Отзывы о товарах.

Доска объявлений

Бесплатные объявления в Шлина. Отличный способ продать или купить что-нибудь.

Информация

Справочные телефоны, адреса и схемы проезда. Найти человека. Адреса и номера жителей.

Подключить интернет в Шлина можно здесь. Так же можно знать реальную скорость провайдера Шлина

Займы, кредиты

Информацию о кредитах, банках, банкоматах в Шлина вы можете найти у нас. Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина

МФЦ

Здесь можно найти информацию, адреса центра МФЦ-госуслуги. Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина

Афиша Шлина

Афиша кино, театра, расписание местных мероприятий, все это можно найти на нашем сайте.

Все видео о Шлина смотрите тут, на официальном сайте

Знакомства в Шлина онлайн на нашем сайте

Работа в такси вы можете получить на нашем сайте прямо сейчас. Подключение Яндекс.Такси, Uber, Gett Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина

Адреса, телефоны, информация где можно остановиться на ночлег

На нашем сайте вы можете купить авибилеты на самолет , не ходя в авиакассу . А купить билеты из города Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина можно у нас

Работа в Шлина

Средняя зарплата в городе 27256 рублей.

Объявления о приеме на работу по направлениям:

Культура / Искусство / Религия Синагога Торговые комплексы / Спецмагазины Надувные конструкции / фигуры Строительство / Недвижимость / Ремонт Гидротехническое строительство Медицина / Здоровье / Красота Услуги сексолога Строительные / отделочные материалы Гидроизоляционные материалы Строительство / Недвижимость / Ремонт Автоматизация инженерных систем Реклама / Полиграфия / СМИ Материалы для наружной рекламы Медицина / Здоровье / Красота Услуги детских специалистов Электроника / Электротехника Кабель / Провод Текстиль / Предметы интерьера Портьерные ткани / Шторы

Для полного или частичного трудоустройства по выбранной вами вакансии, просим обратится в отдел кадров по адресу:
Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина

Расписание в Шлина

Расписание самолётов, поездов, электричек и автобусов в Шлина. На официальном сайте Шлина можно построить маршруты по всему миру с использованием кнопок поиска самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по всей России, также можно купить билет на самолёт, поезд или автобус.

Недвижимость в Шлина

Регулярно обновляемая база объявлений по продаже и аренде недвижимости в Шлина. Предлагаются: новостройки, земельные участки, дома, дачи, коттеджи, квартиры. Вы можете купить квартиру без посредников – частные объявления

Аренда квартиры

Частные объявления

Без посредников

Объявления по недвижимости в Шлина встречаются как достоверные, так и сомнительные. Некоторые агентства недвижимости, пытаютя привлечь внимание, размещая информацию в рекламных целях. Такие объявления обычно хорошо оформлены, а сами объекты расположены в хорошем месте и имеют привлекательную цену, но на самом деле их не существует.

К счастью в Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина объявлений по аренде недвижимости много. Главное осуществлять поиск по одному из трех критериев: кадастровому номеру, условному номеру или адресу.

Магазины в Шлина

Сайт Шлина, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

Интернет магазин на карте

Мужская и женская одежда, которую предлагает магазин в Шлина. Бесплатная доставка и постоянные скидки, невероятный мир моды и стиля с потрясающей одеждой. Качественная одежда по выгодным ценам в магазине. Большой выбор.

Смотреть одежду

Все для детей с доставкой. Посетите лучший магазин детских товаров в Шлина. Покупайте коляски, автокресла, одежду, игрушки, мебель, средства гигиены. От пеленок до детских кроваток и манежей. Детского питания на выбор.

Детский магазин на карте

В каталоге бытовой техники магазина Шлина представлены товары ведущих брендов по низкой цене. Мелкая бытовая техника: мультиварки, аудиотехника, пылесосы. Компьютеры, ноутбуки, планшеты. Утюги, Чайники, Швейные машины

Купить бытовую технику

Полный каталог продуктов питания. В Шлина вы можете купить кофе, чай, макаронные изделия, сладости, приправы, специи и многое другое. Все продуктовые магазины в одном месте на карте Шлина. Быстрая доставка.

Купить продукты

Большой выбор предложения о продаже запчастей в Шлина, новых и бывших в употреблении. Поиск запчастей с помощью каталога. Вы можете приобрести запасные части для автомобиля, электро и бензо инструмента, велосипеда.

Искать запчасти на карте

Доска объявлений Шлина

Бесплатные объявления. На доске публикуются бесплатные объявления Шлина и Фировский район от частных лиц и организаций. Купля продажа товаров, оказание услуг. Продать, купить, отдать даром – Вы можете подать объявление в Шлина совершенно бесплатно и без регистрации. Объявления о продаже: одежда, техника, детские товары, игрушки, посуда, мебель, косметика

Представляем вашему вниманию все категории объявлений на нашем сайте Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина, в которых вы можете осуществить поиск.

Для поиска объявлений на Авито Шлина выберите интересующую вас категорию и нажмите кнопку искать

Искать на сайте Шлина

Информация Шлина

Различные выписки, содержащие информацию об уроженцах и жителях Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина

Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина — в Фировский район муниципальном районе Московской области. Входит в состав

В разделе Жители Тверская область, Фировский район, посёлок Шлина, Вы можети найти всех живущих людей в этом населенном пункте.

Доступ к поиску населения открыт частично, здесь вы сможете найти такие данные как Фамилия, Имя и заработную плату за месяц жителей Шлина