Асса

Купите осетинские пироги с доставкой прямо на дом или на работу!

Асса

Время работы пекарни с 09.00…19.00. Заказы принимаются круглосуточно!
Оформите заказ на сайте и оператор обязательно свяжется с вами в начале следующего рабочего дня!

Сет “Черчесоff” на 6-8 человек

2 157 .- 2 397 .-

Экономия 240 .-

+ 215 .- вернётся  бонусами

С мясом x3

Сет “Бонус” на 4-6 человек

999 .- 1 497 .-

Экономия 498 .-

+ 99 .- вернётся  бонусами

С осетинским сыром и картошкойС капустойС запеченными яблоками

Сет №1 на 3-4 человека

988 .- 1 098 .-

Экономия 110 .-

+ 98 .- вернётся  бонусами

С осетинским сыромС мясом

Сет №2 на 3-4 человека

1 078 .- 1 198 .-

Экономия 120 .-

+ 107 .- вернётся  бонусами

С курицей, сыром, грибами и помидорамиС осетинским сыром и картошкой

Сет №3 на 3-4 человека

1 168 .- 1 298 .-

Экономия 130 .-

+ 116 .- вернётся  бонусами

С говядиной, сыром, грибами, помидорамиС сыром, шпинатом и др. зеленью

Сет №4 на 3-4 человека

1 078 .- 1 198 .-

Экономия 120 .-

+ 107 .- вернётся  бонусами

С говядиной и свининойС капустой

Сет №5 на 3-4 человека

1 528 .- 1 698 .-

Экономия 170 .-

+ 152 .- вернётся  бонусами

С семгойС запеченными яблоками

Сет №6 на 4-6 человек

1 438 .- 1 598 .-

Экономия 160 .-

+ 143 .- вернётся  бонусами

С мясомС сыром, шпинатом и др. зеленью

Сет Офисный на 4-6 человек

1 618 .- 1 798 .-

Экономия 180 .-

+ 161 .- вернётся  бонусами

С курицей, сыром, грибами и помидорамиС вишней

Сет №8 на 4-6 человек

1 438 .- 1 598 .-

Экономия 160 .-

+ 143 .- вернётся  бонусами

С говядиной, сыром, грибами, помидорамиС осетинским сыром

Сет №9 на 4-6 человек

1 348 .- 1 498 .-

Экономия 150 .-

+ 134 .- вернётся  бонусами

С осетинским сыром и картошкойС говядиной и свининой

Сет №10 на 4-6 человек

1 798 .- 1 998 .-

Экономия 200 .-

+ 179 .- вернётся  бонусами

С семгойС сыром, шпинатом и др. зеленью

Сет №11 на 6-8 человек

2 247 .- 2 497 .-

Экономия 250 .-

+ 224 .- вернётся  бонусами

С мясомС сыром, шпинатом и др. зеленьюС вишней

Сет №12 на 6-8 человек

2 247 .- 2 497 .-

Экономия 250 .-

+ 224 .- вернётся  бонусами

С курицей, сыром, грибами и помидорамиС вишнейС осетинским сыром

Сет №13 на 6-8 человек

2 247 .- 2 497 .-

Экономия 250 .-

+ 224 .- вернётся  бонусами

С говядиной, сыром, грибами, помидорамиС осетинским сыромС вишней

Сет №14 на 6-8 человек

2 157 .- 2 397 .-

Экономия 240 .-

+ 215 .- вернётся  бонусами

С говядиной и свининойС вишнейС осетинским сыром и картошкой

Сет №15 на 6-8 человек

2 600 .- 2 897 .-

Экономия 297 .-

+ 260 .- вернётся  бонусами

С семгойС сыром, шпинатом и др. зеленьюС вишней

Сет №16 на 9-10 человек

2 875 .- 3 196 .-

Экономия 321 .-

+ 287 .- вернётся  бонусами

С мясомС курицей, сыром, грибами и помидорамиС сыром, шпинатом и др. зеленьюС вишней

Сет №17 на 9-10 человек

3 145 .- 3 496 .-

Экономия 351 .-

+ 314 .- вернётся  бонусами

С семгойС говядиной, сыром, грибами, помидорамиС осетинским сыромС вишней

Сет №18 на 9-10 человек

2 785 .- 3 096 .-

Экономия 311 .-

+ 278 .- вернётся  бонусами

С говядиной и свининойС осетинским сыром и картошкойС вишнейС курицей, сыром, грибами и помидорами

Осетинские пироги, будучи самым главным блюдом национальной кухни осетинского народа, пользуются большой популярностью не только среди любителей вкусной и аппетитной пищи, но и сторонников здорового образа жизни и сбалансированного питания. большого количества витаминов и полезных минеральных веществ в осетинских пирогах делает их не только вкусными лакомствами, но и питательными, и легкоусвояемыми продуктами питания по совершенно доступной цене.

Широкий ассортимент нашей продукции гарантирует, что наши осетинские пироги придутся по вкусу каждому клиенту.

Разумеется, особое почетное место в нашем меню занимают сытные пироги с традиционным осетинским сыром (известные как Уалибах или Хабизджын) и из говядины (Фыдджын или Фидгун).

Мы готовы также предложить диетические пироги на основе сыра с добавлением картофеля (Картофджын), измельченных листьев свеклы (Сахараджын) или черемши (Давонджын). В том числе с овощными начинками: с капустой (Кабускаджын), с фасолью (Кадурджын), с тыквой (Насджын) и другие.

Остерегайтесь подделок

Очевидная популярность осетинской кухни приводит к росту недоброкачественных производителей, поэтому будьте внимательны при покупке осетинских пирогов с доставкойна дом или на работу и выбирайте только проверенные фирмы.

Являясь истинно осетинской кулинарной компанией, наша пекарня «Асса» является одним из немногих традиционных производителей осетинских пирогов. Мы с бережностью относимся к кулинарным традициями и обычаям нашего народа, знакомя все большее количество любителей аппетитной и натуральной пищи с неповторимым вкусом нашей национальной кухни.

Оригинальная национальная технология приготовления

Наши повара не понаслышке знают насколько искусно приготовление осетинских пирогов. Им потребовалось немало времени и профессионального опыта, чтобы достичь высокого кулинарного уровня, основанного, в первую очередь, на рецептах и технологии производства, передаваемых из поколения в поколение в осетинских семьях.

Вся традиционная технология производства основывается на ручном труде без использования подручных средств, что, как правило, пренебрегается практически всеми кулинарными фирмами. Хотя именно процесс производства оказывает существенное влияние на уровень качества осетинского пирога.

Так, например, говяжий фарш необходимо самостоятельно готовить из мякоти, не использовать покупной фарш сомнительного качества. Сыр использовать только осетинский, мягкого сорта и выдержкой не более недели.

Кроме этого, тесто для диетических пирогов нужно делать настолько воздушным, нежным и мягким, чтобы оно поддавалось раскатыванию руками. Если же вы смогли раскатать тесто с помощью скалки, то это тесто уже не подходит для осетинских пирогов. Даже процесс выпекания рекомендуется проводить на живом огне.

Соблюдая эти простые, но важные правила, можно получить подлинный образец традиционной осетинской кухни – национальные пироги с обильной и сочной начинкой на тонком слое теста.

Покупая осетинские пироги с доставкой в нашей пекарне «Асса», Вы можете быть уверены, что все ингредиенты состоят из натуральных продуктов, выращенных под теплым солнцем Кавказа. Свежесть наших пирогов гарантируется постоянными поставками продуктов из Осетии – Алании, колыбели осетинской национальной кухни.

Заказывайте у нас осетинские пироги с доставкой прямо на дом или на работу. Мы осуществим доставку в любое удобное для Вас время по любому адресу в Москве. Вы получите неповторимое блюдо осетинской кухни в кратчайшие сроки и по удивительно доступной цене!

Источник: https://assa.su/

Тридцать лет фильму «Асса» Почему он вошел в историю? Объясняет Антон Долин (в 10 пунктах) — Meduza

Асса

1 апреля исполняется 30 лет со дня премьеры «Ассы» Сергея Соловьева — фильма, который во многом определил творчество и самого режиссера, и сыгравших в нем актеров, став одним из самых ярких символов перестройки. Кинокритик Антон Долин разбирает «Ассу» по частям — и рассказывает, как именно Татьяна Друбич, мальчик Бананан и песня «Перемен!» вошли в историю.

1. Название

Поразительным был сам факт — в прокат СССР выходит фильм, название которого необъяснимо. Междометие «Асса» звучит в одной из первых реплик картины, но его смысловое наполнение остается неясным (вспоминается и восклицание из традиционного кавказского танца).

Написание «АССА» наводит на мысль, что перед нами аббревиатура, — это отчасти подтверждается словами исполнителя главной роли Сергея Бугаева: согласно одной из версий, он предложил для слова «АССА» расшифровку «Автор Соловьев Сергей Александрович».

И в то же время утверждал, что «Асса» — усеченное название портвейна «Массандра», которым съемочная группа злоупотребляла в Ялте.

2. Соловьев

Режиссеру перевалило за сорок, он был респектабельным позднесоветским автором, создателем экранизаций Пушкина и Горького, участником Венецианского фестиваля, даже поработал над копродукцией с Японией.

Его перерождение было шокирующим для всех (возможно, не исключая самого Соловьева).

Свобода, коллажность, абсурдизм, драйв — все это с тех пор стало неотъемлемыми чертами режиссерского почерка Соловьева, особенно заметными в следующих двух фильмах перестроечной трилогии: «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом». 

3. Друбич

Из предыдущих картин Соловьева в фильм «Асса», кроме выдающегося оператора Павла Лебешева, перешла только 27-летняя Татьяна Друбич — на тот момент жена режиссера (у него она сыграла свою прорывную роль в «Ста днях после детства», тогда ей было 14 лет), одна из самых красивых и загадочных актрис советского кино и по совместительству врач-эндокринолог. Ее героиня Алика, недовольная своим именем (которое позаимствовали у Алики Смеховой), работает в обычной поликлинике. Оттуда ее и «спасает» богатый и влиятельный Крымов.

4. Говорухин

До Соловьева его коллега по режиссерскому цеху Станислав Говорухин играл в кино крайне редко; по-настоящему его актерское дарование оценила только Кира Муратова, снявшая его в драме «Среди серых камней». У Соловьева, вероятно, лучшая его роль.

Сыгранный им Крымов — впервые явившийся герой нового поколения: обаятельный, самоуверенный, циничный и жестокий барыга-супермен.

Он легко кладет на лопатки представителей ослабшей правоохранительной системы (его «пасут» милиция и КГБ), но погибает от несчастной любви.  

5. Бананан

Соперник Крымова за любовь Алики — ресторанный музыкант, бездельник и романтик, называющий себя «мальчиком Банананом» (псевдоним взят из песни Юрия Чернавского и Владимира Матецкого, которая исполняется в фильме). И он тоже — абсолютно новый, не признающий никаких иерархий герой, которому свобода важнее жизни.

Друг и коллега Сергея Курехина, музыкант и художник Сергей «Африка» Бугаев стал актером у Соловьева благодаря рекомендации Бориса Гребенщикова.

С тех пор он снялся еще в нескольких картинах, был помощником депутата Госдумы Юрия Щекочихина и доверенным лицом Владимира Путина, представлял Россию на Венецианской биеннале, выпускал книги, проводил выставки.  

6. Контемпорари-арт

Бугаев — не единственный художник, принявший участие в создании картины.

«Асса» — первый советский фильм, в котором демонстрируются артефакты подпольного московского концептуализма (например, созданные группой «Гнездо» (Михаил Рошаль, Геннадий Донской, Виктор Скерсис) объекты «Труба коммуникации» и «Железный занавес»).

Также на экране появляется участвовавший в художественном оформлении фильма Тимур Новиков, влиятельный ленинградский авангардист. Отдельного упоминания заслуживают экспериментальные видеоработы — два сна мальчика Бананана.

7. Саундтрек

Но, конечно, главную сенсацию произвел не сюжет, кастинг или арт-объекты, а музыка к фильму. Автором саундтрека стал лидер группы «Аквариум» Борис Гребенщиков, кроме его собственных песен в картине звучат еще «Кино» и «Браво». Пластинка «Асса» пользовалась как минимум не меньшим спросом, чем фильм. 

8. История

«Фильм в фильме» — экранизация фрагментов книги знаменитого историка и писателя Натана Эйдельмана «Грань веков», посвященных убийству Павла I.

Книгу по сюжету читает Крымов, и сцены из современной жизни перемежаются сюрреалистически-тщательными костюмными эпизодами.

Их символический смысл очевиден: во-первых, смена исторических эпох, во-вторых, предсказание грядущего — в современном пласте фильма — убийства. Текст от автора читает сам Эйдельман, один из множества «не-актеров» в картине.  

9. Крым

Действие происходит вне сезона в опустевшей Ялте, будто забывшей о привычной курортной атмосфере.

Угрожающе холодное море, оставленные туристами пансионаты, гастроли театра лилипутов, ставки на ипподроме — из этих причудливых элементов складывается мир фильма, предельно не похожего на советскую реальность.

Скорее, это «чудесная страна» из песни «Браво», мечтающая о том, чтобы когда-нибудь стать «городом золотым» из спетой Гребенщиковым песни Алексея Хвостенко.

10. Перемен!

Виктор Цой в 1987-м появился на экране впервые (не считая короткометражек) и дважды — в документальном «Роке» и здесь. В обоих случаях он, вроде бы, играл самого себя.

Однако «Асса», в которой Соловьев неожиданно делает лидера «Кино» главным героем эпилога, имеет дело не столько с реальным музыкантом, сколько с обобщенным образом.

Невозмутимый вестник, он является будто прямиком из будущего, чтобы от лица поколения потребовать «Перемен!» — так называется звучащая на финальных титрах вещь, моментально превратившаяся в главную песню Цоя.

Первые куплеты звучат в пустом ялтинском ресторане, последние снимались во время концерта «Кино» в Зеленом театре в Москве, где перемен жаждут не только сами музыканты, но и многотысячная аудитория. Этой песней кинематограф провожал уходящий СССР.  

Источник: https://meduza.io/feature/2018/04/01/tridtsat-let-filmu-assa

Как это снято: «Асса»

Асса

  • 7 апреля 2018
  • 9649
  • Павел Орлов

По легенде начало «Ассе» положила обида Сергея Соловьева на зрителя.

К 1986 году за плечами режиссера было уже восемь полнометражных картин, и хотя они пользовались признанием критиков и фестивалей (в том числе зарубежных), а также коллег-кинематографистов, их прокатный успех был по тем временам невелик. Поэтому Соловьев решил во что бы то ни стало снять «не просто зрительское кино, а ошеломляющее зрительское кино».

И начал он с вычисления «формулы успеха». Режиссер обратился к тому, что неизменно пользовалось вниманием советской аудитории — к индийскому кино. От него он взял два ключевых элемента: драматургию и, конечно же, музыку. Поговорим сначала о первой, а ко второй еще вернемся.

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» Вместе с молодым сценаристом Сергеем Ливневым Соловьев придумал характерную для индийских фильмов коллюизию: любовный треугольник, в котором чистая романтичная девушка Алика разрывается между «пожилым латентным развратником» Крымовым и смелым юношей-неформалом Банананом.

Такой сюжет естественным образом порождал вечный конфликт — конфликт поколений или конфликт отцов и детей. С учетом переломной эпохи создания фильма такой мотив был особенно актуален.
Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм»

Далее классическую схему авторы решили усложнить по принципу «слоеного пирога».

Основной сюжет переплетается с рядом второстепенных линий. Выделим из которых наиболее радикальную. Несколько раз повествование прерывается эпизодами, экранизирующими отрывки из исторической книги Натана Эйдельмана «Грань веков». Формально это оправдано тем, что герой Станислава Говорухина читает данное произведение. А на смысловом уровне история убийства Павла I и начало правления Александра I перекликается с ключевым мотивом смены эпох.

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм»

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм»

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм»

Другая повторяющаяся линия фильма, которая также «выбивается» из общей канвы — сны Бананана. Частично их сделал сам исполнитель роли героя, художник Сергей «Африка» Бугаев. Он просто раскрасил метры пленки пестрыми красками. Не менее смелыми были черно-белые вставки снов. Это отрывки из фильмов Евгения «Дебила» Кондратьева «Труд и голод» и «Нанайнана».

Кондратьева причисляли к некрореалистам (или «новым диким») — режиссерам, независимым способом снимавшим короткометражное кино довольно радикального содержания. Включение отрывков таких фильмов в картину государственного производства было шагом, конечно же, довольно провокационным.

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» Столь же смелым был элемент импровизации на площадке. Самый известный пример — монолог «майора» о космосе и гибели Юрия Гагарина. Согласно, опять же, легенде, Александр Баширов никак не мог запомнить текст сценария. Съемка же велась в Бутырской тюрьме, куда группу пустили только на полтора часа.

Чтобы успеть снять хоть что-то, Баширов предложил нести на камеру первое, что приходит в голову. С экспромтом, в отличие от сценарного текста, актер справился превосходно, выдав с первого дубля историю столь же бредовую, сколь и трагическую, а заодно наполненную серией перлов и афоризмов.

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» В духе эпохи перестройки в фильме вообще многие вещи выбиваются из канонов не только драматургии, но и советского кинематографа в целом. Все намеренно сделано странно. Скажем, название.

Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена.

В фильме перемешались девушка-врач Алика и неформальный музыкант Бананан, контрабандист Крымов-Сван и Павел I, лже-офицер ВВС и негр Витя, лилипуты и агенты КГБ. Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет.

Кинорежиссер Сергей Соловьев в монтажной студии во время работы над кинофильмом «Асса» / Олег Иванов / ТАСС Разумеется, фильм сложно вписать и в рамки жанровых определений. Это одновременно и любовная мелодрама, и триллер, и музыкальный фильм, и исторический. Но, пожалуй, наиболее точно картину определял сам Соловьев. Он характеризовал ее как «арт-рок-парад» или как начало «маразматической трилогии» (продолженной фильмами «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звездным небом»).

Кастинг и группа: непрофессионалы и неформалы

Татьяна Друбич и Станислав Говорухин на съемках фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» Нестандартно Соловьев подошел и к вопросу кастинга. Он сделал упор на непрофессиональных актеров.

Любовный треугольник разыгрывали режиссер Станислав Говорухин, игравший до этого в кино лишь считанное количество раз, Татьяна Друбич, многолетняя муза, но по профессии врач-эндокринолог, и Сергей Бугаев, молодой андеграундный художник.

Последний, в свою очередь, порекомендовал в картину на роли музыкантов участников группы «Кино». Интересно, что Соловьев забраковал почти всех из коллектива, в том числе Виктора Цоя, но Бугаеву удалось убедить режиссера сходить на концерт, после чего тот изменил свое мнение.

И еще один примечательный непрофессионал — Натан Эйдельман. Ему как автору «Грани веков» было доверено стать закадровым голосом картины.
Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» Необычной была и команда фильма. Соловьев взял из привычных соавторов только актрису Татьяну Друбич и оператора Павла Лебешева.

В остальном же группа пополнилась представителями неформальной культуры. В том числе одним из художников картины стал Тимур Новиков. В фильме можно увидеть арт-объекты концептуалистов Михаила Рошаля (перегородка Iron Curtain и «Коммьюникейшн тьюб») и Сергея Шутова («Пальма в снегу»).

Лидер авангардистской советской моды Гарик Асса, хоть и не попал в титры, однако серьезно помогал с подбором костюмов. Сергей Бугаев и вовсе снимался в собственной одежде. Усилиями Ассы и Бугаева фильм создал целый бунтарский фэшн-тренд, предполагавший вещи вне возрастов, вне сезонов, вне эпох и заодно вне размеров.

Локации: Москва, Ленинград и Ялта

Съемки фильма проходили зимой-весной 1987 года в Ялте, Ленинграде и в Москве. Начнем с Ялты, где группа работала больше всего. Соловьеву необычайно повезло с погодой, что он, однако, оценил далеко не сразу. В начале съемок в городе выпал снег, что там бывает не так часто.

Снег мог в любой момент исчезнуть, что создавало угрозу пересъемок, так что Соловьев думал приостановить работу, но Павел Лебешев убедил режиссера продолжать. В итоге к странностям картины добавилась и довольно нестандартная атмосфера — зимний курорт, пальмы в снегу.

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» Основные места, где проходили съемки в Ялте, — это гостиница «Таврида» (там снимали ресторан), гостиница «Ореанда» (где живет Крымов), а также Никитский ботанический сад. Но, возможно, самым знаковым местом после съемок стала канатная дорога «Ялта — Горка», ведущая от набережной до холма Дарсан.

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» В Ленинграде группа работала в Михайловском замке. Там снимались исторические эпизоды, связанные с Павлом I. На Москву пришелся эпизод на ипподроме, в Бутырской тюрьме — сцена допроса, а также в Зеленом театре Парка имени Горького — финальная сцена концерта с исполнением песни «Кино» «Хочу перемен!».

Примечательно, что гигантская 12-13-тысячная массовка пришла по приглашению Виктора Цоя и, можно сказать, почти идеально отработала под его командой.

Визуальный стиль

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» Несмотря на то, что «Асса» отличается от предыдущих картин Соловьева, ее визуальный стиль кажется характерным для режиссера. Прежде всего, потому что, как и в других его работах, действительность здесь особым образом эстетизируется и романтизируется.

Оператором картины выступил Павел Лебешев, снявший до этого уже три картины с Соловьевым. Лебешева часто называют представителем школы «живописного кино», и «Асса» это звание лишний раз подтверждает. В особенности специфическим как бы светящимся изображением. Это характерный для кадра Лебешева эффект.

Предпочитая работать преимущественно с естественным светом, оператор предварительно обрабатывал пленку, повышая ее светочувствительность и увеличивая фотографическую широту. Камера Лебешева моментально опознается и по другим приемам.

Например, фильм в значительность степени снят с рук, а своего рода визуальным лейтмотивом становятся знаменитые лебешевские проходки с героями. Именно так снята одна из самых известных сцен фильма, в которой Виктор Цой выходит на сцену.

Музыка: Гребенщиков, Цой и русский рок

Кадр из фильма «Асса» (1987) / «Мосфильм» И вновь вспоминаем влияние индийского кино. Возможно, главной сенсацией фильма стала музыка. «Асса» для многих зрителей оказалась первым знакомством с существовавшим подпольно советским роком.

После долгого прослушивания различных групп, Соловьев остановился на «Аквариуме» и Борисе Гребенщикове и пригласил его в качестве композитора. Запись саундтрека проходила на «Мосфильме», причем в небывалой для студии форме. Музыканты пришли вместе с девушками и пивом, а запись произвели «по таперскому принципу», то есть во многом импровизируя на ходу.

В картину в итоге вошло несколько песен «Аквариума» (в том числе «Старик Козлодоев», «Город золотой»), а также композиции групп «Союз композиторов», «Отряд имени Валерия Чкалова», «Браво» и «Кино». Благодаря такой концентрации знаковых имен и ярких композиций, «Ассу» сегодня даже называют «главным фильмом русского рока».

Обложка: в поисках билета у ДК МЭЛЗ перед премьерой кинофильма Сергея Соловьева «Асса». Фото Александра Чумичева и Александра Шогина / ТАСС

ПопулярноеСлова

Съемки в толпе, самоидентификация и отсутствие сценария, — режиссер фильма «Париж — это мы» делится историей создания фильма

Практика

21 ноября на экраны страны выходит долгожданная киноверсия популярного британского сериала «Аббатство Даунтон». О том, как создавались костюмы к фильму, рассказывает художник по костюмам Анна Роббинс, работавшая на 5 и 6 сезонах телешоу

Практика

Диагональ как способ передачи глубины пространства, динамики и направления движения — разбираемся в базовом приеме построения композиции в живописи, фотографии и кино

Практика

Хороший трейлер может подогреть интерес зрителей, а плохой – уничтожить его навсегда. Нужно ли сегодня выпускать трейлер фильма, премьера которого состоится через год?

Практика

Разбираемся, как студиям Industrial Light and Magic и Computer Film Company удалось сделать компьютерную графику, которая выглядит актуально и 20 лет спустя

Источник: https://tvkinoradio.ru/article/article13504-kak-eto-snyato-assa

Learn ACCA Online – Учи ACCA онлайн

Асса

Начни готовиться сразу после оплаты

По большинству курсов онлайн класс станет доступен сразу после оплаты. Learn ACCA Online позволяет готовиться в любое время, в удобном месте и оставаться на связи с преподавателем 24/7

Если что-то не подойдет, Вы можете отказаться от наших курсов после первого вебинара, мы вернем 100% стоимости

Advanced Financial Management (AFM)

Попробуй бесплатно и присоединяйся: материалы и доступ к курсу сразу после оплаты. Курс адаптирован для русскоязычных студентов. Десятки студентов уже успешно сдали AFM после курса

Подробнее о курсе

Financial Management FM (F9)

Попробуй бесплатно и присоединяйся: материалы и доступ к курсу сразу после оплаты. Курс адаптирован для русскоязычных студентов. Десятки студентов уже успешно сдали FM после курса

Подробнее о курсе

Learn ACCA Online pass rateвыше среднего показателя

ACCA

По результатам мартовской сессии ACCA, процент сдачи экзамена студентами Learn ACCA Online по бумагам F8, P4 и P5 существенно выше средних показателей

Audit and Assurance (AA) Mar'20

Успейте присоединиться к группе по подготовке к экзамену ACCA Audit and Assurance (AA) к мартовской сессии. Доступ к предзаписанному курсу сразу после оплаты

Подробнее о курсе

Знакомьтесь, Наша команда!

Присоединяйтесь к нам!

Начни готовиться сразу после оплаты

По большинству курсов онлайн класс доступен сразу после оплаты. Если что-то не подойдет, Вы можете отказаться от наших курсов после первого вебинара, мы вернем 100% стоимости. Learn ACCA Online позволяет готовиться в любое время, в удобном месте и оставаться на связи с преподавателем 24/7.

Advanced Financial Management AFM (P4)

Попробуй бесплатно и присоединяйся: материалы и доступ к курсу сразу после оплаты. Курс адаптирован для русскоязычных студентов. Десятки студентов уже успешно сдали AFM после курса

Подробнее о курсе

Financial Management FM (F9)

Попробуй бесплатно и присоединяйся: материалы и доступ к курсу сразу после оплаты. Курс адаптирован для русскоязычных студентов. Десятки студентов уже успешно сдали FM после курса

Подробнее о курсе

Learn ACCA Online pass rate выше среднего показателя ACCA

По результатам 2018 года ACCA, процент сдачи экзамена студентами Learn ACCA Online по бумагам F8, P4 и P5 существенно выше средних показателей

Audit and Assurance (AA) Mar'20

Успейте присоединиться к группе по подготовке к экзамену ACCA Audit and Assurance (AA) к мартовской сессии. Доступ к предзаписанному курсу сразу после оплаты

Подробнее о курсе

Знакомьтесь, Наша команда!

Присоединяйтесь к нам!

Learn ACCA Online — курсы подготовки к сдаче экзаменов ACCA

Включает в себя как предзаписанные материалы, так и живые лекции и семинары в онлайн-формате вебинаров. Доступны из любого региона, и за счёт поддержки тьютора и доступа к записи, позволяет погружаться в процесс обучения 24/7

Финансы и управление бизнесом

Встречайте новую русскоязычную финансовую квалификацию от ACCA. Для кого эта квалификация? Что входит в программу? Что с экзаменами? Где можно сдать? Об этом и многом другом смотрите в нашем видео

Все Skills Professional DipIFR

Преимущества Онлайн-обучения

Обеспечение всеми необходимыми материалами для подготовки

Индивидуальные группы до 5 студентов

Преподаватель является членом ACCA

Преподаватель является признанным экспертом в отрасли

Доступна запись вебинара (лекций и решения задач)

Можно учиться из любого места

Ответ на любой вопрос в течение 24 часов

Обеспечение всеми необходимыми материалами для подготовки

Индивидуальные группы до 5 студентов

Преподаватель является членом ACCA

Преподаватель является признанным экспертом в отрасли

Доступна запись вебинара (лекций и решения задач)

Можно учиться из любого места

Ответ на любой вопрос в течение 24 часов

Отзывы и советы наших студентов

Я сдала – это самое главное, а в количестве маркер оценил в 68 марок, где 50 – это заслуга преподавателя, а мои 18 за старание 🙂 Руслан, спасибо Вам! Только с Вами я поняла тему деривативы.
Регина, Ф., г. Москва

Очень нравится всё и материалы, и объяснение, здорово, что на русском, и очень доходчиво объясняется терминология на английском. В общем, благодарю!
Наталия Т., г. Киев

Идеально подойдут людям с сильной мотивацией на результат. Особенность обучения в формате вебинаров – экономия времени на дорогу и нахождение в комфортной среде в процессе занятий. F8 преподаёт Бэлла – профессионал с глубоким пониманием сути обсуждаемых вопросов, она дает только необходимое, ничего лишнего, что важно в условиях большого массива новой информации.
Луиза С., г. Москва

Кратко изложенная теория, много задач, подробные решения, ответы на все вопросы. Индивидуальный подход, возможность задавать вопросы преподавателю, и ответы на все вопросы. Время проведения – по выходным – оптимально. Большое спасибо!
Татьяна Р., г. Новосибирск

Хотите дополнительную скидку?

Мы готовы дать Вам скидку в 5% если Вы приведете к нам друга или зарегистрируетесь сразу на несколько курсов.

Скидки не суммируются, принимается одна наибольшая скидка.

У меня есть право на скидку

Из чего состоит каждый курс?

Участие в вебинарах и/или доступ к предзаписанному курсу

Большинство программ предоставляют доступ к предзаписанному курсу сразу после оплаты. Кроме того, Полный курс и Ревижн предполагает активное участие в онлайн-лекциях и семинарах.

Нарабатывание экзаменационной техники как в онлайн классах, так и самостоятельно. Формулировка модели ответов на английском языке. Пояснения, вопросы – на русском.

Любой вебинар доступен для повторного просмотра.

Не нужно покупать учебники

Обучающие материалы с теорией, необходимой для сдачи экзамена, входят в каждый курс. Вы можете обойтись без полноформатного учебника! Наши учебные материалы подготовлены на основе лучших практик

Обучающий интерактив

Решение задач и нарабатывание экзаменационной техники. Сравнение своего решения с модельным, разбор задач, возможность задавать вопросы преподавателю, он ответит в течение 24 часов, обычно, в течение двух

Подготовка к MockExam

В каждый курс входит решение пробного экзамена. Полный курс и Ревижн с проверкой, индивидуальной обратной связью и последующей консультацией.

Регистрация и оплата

Регистрируетесь на выбранный курс на сайте, безопасно оплачиваете на сайте или безналичным банковским переводом на основе выставленного счёта. Оплата означает согласие с условиями договора-оферты, ссылка не него есть внизу каждой страницы сайта

Предзаписанный курс

Большинство наших курсов имеет готовый предзаписанный курс. После оплаты на сайте любого формата обучения в течение 15 минут на email приходит приглашение на предзаписанный курс. В начале курса есть все необходимые материалы в электронном формате, доступные для скачивания. Конспект теории удобно распечатать. С этого момента можно начинать самостоятельную подготовку

Приглашение на вебинар

Если Ваш курс подразумевает онлайн вебинары, за неделю до начала курса Вам на почту приходит уточнение расписания и приглашения на ближайшие вебинары. Если это Ваш первый курс, рекомендуем первый раз подключиться к платформе заранее, чтобы произошла необходимая настройка оборудования. По техническим вопросам можете обращаться support@lacca.ru

Вебинары

Обычно Полный курс преподается в течение 6-ти выходных дней с 9-30 до 17-00 с несколькими перерывами (обычно длительность полного курса – 50 академических часов, ревижн – 33 акад. ч., свободный – 8). Во время вебинара Вы ознакомитесь с необходимой теорией и моделями решения типовых задач. Запись вебинара обычно становится доступной через 24 часа.

Самостоятельное обучение

В свободное время Вы нарабатываете технику решения задач, а также читаете дополнительную теорию, подобранную по пройденному материалу. Вы можете готовиться в удобном темпе, ориентируясь на материалы и задания предзаписанного курса. Все возникающие вопросы адресуете преподавателю по email или через чат, в зависимости от выбранного курса

Подготовка к экзамену

В конце курса Вы решаете mock exam и, если это входит в курс, получаете индивидуальную консультацию с акцентом, на чем нужно сосредоточиться в оставшееся до экзамена время. Наша цель – вывести Вас на пик формы ко дню экзамена!

Вы можете задать любой вопрос через социальные сети или сайт, преподаватель ответит на него в течение 24 часов

Почему аналогичные по содержанию курсы стоят у нас меньше, чем в среднем на рынке?

Нет расходов на аренду помещения для учебных классов и оборудования, Мы перенесли сами занятия в виртуальное пространство, что экономит Ваше время на дорогу, и дает возможность повторно просматривать вебинары

Нет административных расходов: вся административная работа делается четыре раза в год, непосредственно перед началом курса

Используем собственные учебные материалы, основанные на лучших практиках и рекомендациях ACCA, охватывающие весь учебный план (syllabus)

Статьи, акции. Материалы для подготовки

Не уверены, что ACCA, это для Вас?

В конце 2017 года количество членов ACCA достигло 200'000, удвоившись менее чем за 13 лет (очень милое видео об этом). Таким образом, ACCA подтвердила статус самой быстроразвивающейся профессиональной квалификации.

За более чем столетнюю историю ACCA утвердила своё глобальное лидерство и профессиональное (особенно среди работодателей) признание. На территории России и СНГ сегодня ACCA является наиболее уважаемой финансовой квалификацией (чтобы убедиться, посмотрите на уровень зарплат членов ACCA).

Если Вы ставите перед собой самые высокие цели, стараетесь разобраться системно и досконально в сложных профессиональных вопросах и готовы двигаться по карьерной лестнице до самой вершины, то ACCA – Ваша квалификация! Дерзайте, всё получится!

Стать студентом Learn ACCA Online и готовиться к экзаменам можно из любой страны и любой точки мира. Главное, чтобы Ваш часовой пояс был близок Московскому времени (MSK GMT +3), т.к. вебинары проводятся в дневное время именно по Москве. Оплатить стоимость обучения возможно картой в любой валюте: с карты будет снят эквивалент стоимости обучения в валюте карты. Если у Вас возникли сложности с оплатой, возможно получить валютные реквизиты для оплаты, для этого необходимо обратиться на info@lacca.ru.

Наша программа предполагает, и мы уверены в необходимости живого участия в вебинаре. Именно такой способ обучения дает максимальную эффективность подготовки: у Вас есть возможность переспросить и уточнить. Запись нужна для повторения и лучшего запоминания материала. Тем не менее, Вы можете не посещать живые вебинары и смотреть записи, но при этом эффективность подготовки может снизиться.

По нашему мнению, ценность учебника состоит в том, что он помогает сдать экзамен, для этого он должен быть полон и максимально актуален к конкретному экзамену.

Учебный же план построен на выборочных областях из классических учебников, которые переиздаются практически без изменений. Их можно заказать на Амазоне или купить в другом месте, чтобы иметь под рукой для работы.

Что это за книги? Это список рекомендуемой литературы, который идет к каждой бумаге ACCA. Если Вы не можете его найти, напишите нам, мы Вам поможем.

Да, безусловно, действующий договор оферта предполагает оказание услуг и юридическим лицам. При необходимости возможно заключение отдельного договора с юрлицами, для этого необходимо обратиться на info@lacca.ru. Экзамены, а также решения о присвоении квалификации ACCA принимает ассоциация ACCA. Learn ACCA Online занимается подготовкой к этим экзаменам. Поэтому сертификаты и дипломы о сдаче экзаменов и присвоении квалификации выдает ACCA. Мы можем дать сертификат, подтверждающий прохождение курса подготовки к конкретному экзамену.
Наши курсы предполагают подготовку к экзаменам для получения ACCA Qualification, поскольку сами экзамены проводятся на английском, то и ключевые знания и навыки, которые будут получать студенты будут даваться на английском. Но пояснения и разъяснения материала даются на русском. Если Вы не уверены в знании английского языка, то его можно проверить на http://studentvirtuallearn.accaglobal.com/. Что касается обучения на русском, то при формировании достаточного интереса к конкретной теме, мы готовы провести курс вебинаров на любую тему, касающуюся финансов и международной отчётности. Наши преподаватели являются членами ACCA и обладают высоким уровнем экспертизы, подкрепленным многолетним опытом. Пишите нам на info@lacca.ru будем рады сотрудничеству!

Остались вопросы?
Напишите нам. Мы с радостью ответим на них

Источник: https://www.lacca.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть